Уникализация текстов

Рерайт текстов

Самое простое решение во время заполнения сайта – это скопировать всю нужную информацию с чужого сайта. Но такой поступок будет неправильным сразу с нескольких сторон:

  1. Моральная. Вы крадёте (или заимствуйте – называйте, как вам больше нравится) чужой контент, за который люди заплатили деньги или вложили душу, создавая его самостоятельно.
  2. SEOшная. Вы делаете хуже своему сайту, уменьшая вероятность его вывода в ТОП по интересующим вас запросам, поскольку на странице присутствует не уникальный контент.

Если инвестировать деньги в копирайтинг нет желания, я рекомендую вам заказать рерайтинг – услугу более дешёвую по цене, однако, такую же качественную.

Уникализация текса – это весомое преимущество перед конкурентами, которые не хотят вникать в такие «мелочные» вопросы. Однако, я сделаю вам текст не только уникальным, но и полезным для посетителей сайта, а также понятным для поисковых роботов.

Что такое рерайтинг текста?

Предположим, что вы не заимствовали текст, а лично его написали. Материал получился популярным в интернете. Спустя некоторое время, он будет растаскиваться конкурентами и прочими недобросовестными личностями по кускам. Его уникальность будет падать, что будет делать страницу не такой привлекательной для роботов поисковиков.

Другая история, когда вы нашли пример понравившейся статьи – и хотите передать его суть, но сделать это другими словами. Это тоже рерайтинг. Таким образом, это переписка текстового материала, при которой основной посыл не изменяется, а меняется оформление и слова.

Моё личное мнение, что для новостных ресурсов, где новости живут несколько часов или день – уникализация не так критична. Другое дело, коммерческие проекты. Сайты, предлагающие услуги или товары. Здесь материал на странице должен быть не только на сто процентов уникален, но также полезен и оформлен по всем правилам разметки.

рерайт текстов в Минске

Повышение уникальности текста

С 2011 года я пишу и переписываю тексты. Мне кажется, что за это время по количеству страниц была написана далеко ни одна «Война и мир». Опыт позволяет браться за проекты различной направленности – и справляться с ними, если верить отзывам, хорошо.

Однако, далеко не каждой странице нужна 100% уникальность. Например, страница, посвящённая конкретному станку. Добиться такого показателя не получится, поскольку его технические характеристики и функции одинаковы у каждого продавца. Да и нет смысла тут биться ради таких показателей. Здесь главное сделать акцент на его «фишках» и полезных свойствах.

Другая сторона медали – страница интернет-магазина, занимающегося продажей матрасов. Здесь важно сделать статью на 100% без совпадений, поскольку конкуренция в нише достаточно высокая, а также постараться раскрыть тему с максимального количества сторон.

Правила рерайта

Хороший копирайтер знает несколько правил, которые в обязательном порядке использует в своей работе, когда перед ним стоит задача переписать текст, сохранив его суть и смысл.

  • Отсутствие личных домыслов. Вы можете не быть профессионалов в этой области, поэтому «отсебятина» только навредит материалу.
  • Избегание субъективных комментариев. Логика здесь аналогичная.
  • Верно излагать факты. Иногда в работу попадают действительно сложные тексты, которые после первого прочтения ты не понимаешь. Здесь важно глубоко изучить вопрос, чтобы не исказить факты.

Виды рерайтинга

Есть вид рерайтинга, когда слова просто занимаются синонимами. Моё мнение – вы на выходе получите ещё более некачественный текст. Такую работу за человека способна выполнить любая машина. К тому же, о какой полезности и высоких показателях статьи мы можем говорить при таком подходе?

Я работаю только полностью в стиле полной переработки текста. Вы получите новый материал, у которого с предыдущим из общих черт будет только суть. В материале проставлены заголовки, грамотная разбивка на абзацы, предложения логичны и просты для восприятия человеком. С такой страницы людям не захочется уходить.

Этот подход не уступает по окончательному эффекту копирйтингу, поскольку, по сути, им и является. Вы даёте пример понравившегося материала, а он – перерабатывается сначала у меня в голове, а после – изливается в вордовский файл.

Эффект понимания от переработки текста

Есть ситуации, когда текст написан хорошо. С технической точки зрения на странице не к чему придраться. Но подача материала – слишком «сухая» или акцент сделан на «техническую» составляющую вопроса, которая будет непонятна обычному пользователю. Такие примеры часто встречаются на сайтах СТО, промышленных предприятий и даже в интернет-магазинах запчастей.

Употребляя технические фразы, вы показываете глубину своих знаний – это плюс. Но делаете текст совершенно непонятным для рядового человека, который, возможно, и является вашей целевой аудиторией.

Спасти ситуацию можно, если заказать рерайт. Я не буду полностью переписывать текст. Возможно, удастся отделать «малой кровью», изменив форматирование и расположение блоков на странице. В любом случае после анализа материала вам будут высказаны варианты дальнейших действий.

качественный рерайт текстов в Минске

Цена на рерайт

Конкретного прайса, как у компаний, в штате которых работает по сто человек, у меня нет. С каждым клиентом я разговариваю индивидуально. Цена складывается из следующих факторов:

  • Общий объём заказа.
  • Сложность тематики.
  • Сроки выполнения заказа.
  • Текущая загрузка.

Сроки переработки текста

Увы, но здесь, как и в вопросе цены однозначного ответа нет. Нужно смотреть на текущую загрузку и требования, которые вы предъявляете к будущей статье.

Однако, первый текст или отрывок, если речь идёт о большом материале, вы получаете уже в день обращения. Вы смотрите на мой стиль написания, оцениваете его, мы оговариваем дальнейшее сотрудничество – и приступаем к полноценной работе.

Я работаю только официально. Мы заключаем с вами договор, на основании которого вы и будете оплачивать проделанную работу. Однако, в Беларуси, да и в России тоже, может пройти не одна неделя прежде, чем документ будет согласован высшим руководством. Я не люблю ждать, поэтому работать мы будем сразу, а бумаги пусть ходят по этажам вашего офиса, собирая на себе нужное количество подписей.

Звоните или связывайтесь со мной в мессенджерах, или по электронной почте для уточнения нюансов будущего заказа. Буду рад ответить на ваши вопросы, оказать услуги копирайтинга, SEO-продвижения или переработки текстов!