Тексты для брошюр и листовок

Тексты для рекламных листовок, брошюр и буклетов

Буклеты, брошюры и листовки – это полиграфическая функция. Она выпускается многими компаниями с информационными, рекламными, имиджевыми целями. Задача таких носителей кратко и ёмко рассказать о конкретном предложении, продукте или компании, чтобы у человека в голове сложилось ясное мнение.

Написать текст для буклета или листовки достаточно сложно. Вы ограничены в объёме, должны подстраиваться под размещенные фотографии, учитывать интересы целевой аудитории. Новичкам справиться с этой задачей тяжело.

Ещё до открытия ИП, мне удалось поработать в разных компаниях: онлайн школа «Академия покера», ресторан с базой отдыха «Экспедиция», телемагазин «ДомаТВ» - везде приходилось писать тексты для брошюр. С этим ремеслом я знаком не понаслышке – и с готовностью вам помогу.

Что такое брошюры и буклеты?

Это эффективные составляющие маркетинговой кампании. Однако, они станут таковыми, если составлены с умом. Здесь важен каждый элемент:

  1. Текст. Когда у вас нет возможности рассказать человеку что-то лично, он читает текст и определяет для себя, интересно ему ваше предложение или нет.
  2. Дизайн. Для каждой конкретной полиграфической продукции он будет свой. Где-то спокойный, где-то – вызывающий.
  3. Фотографии, размещение материала. Это не одно и то же с дизайном, поскольку фотографии предоставляете вы, а также диктуете дизайнеру правила, каким хотели бы видеть размещённый текст.

Написание текстов для буклетов фото

Рекламные буклеты

Это листы с информацией, которые сложены один или несколько раз. В отличие от листовок или флаеров, они более информативны. У копирайтера здесь больше возможностей проявить свою фантазию, донося нужную информацию до аудитории.

Для буклетов пишется немало текста – порядка 5-6 тысяч знаков без учёта пробелов, но всё зависит от конкретного дизайна. Важно понимать, какой объём пространства будет отдан под графику с изображениями. Важно получить техническое задание, в котором будет отражён нужный объём. Не визуально, поскольку непонятно, какой будет использоваться шрифт, а в конкретном диапазоне знаков.

Рекламные и информационные брошюры

Если буклет – это строго один лист, то брошюра – несколько листов, скреплённых вместе. Больший объём подразумевает большее количество полезной информации для человека. Здесь важно дозировать факты, описание и продающие блоки, чтобы потенциальные клиенты не бросили изучение материала вначале или посередине.

Важно найти тонкую линию, за которую не перейдут три пункта, о которых мы уже рассказывали, создавая ощущение целостности информационного продукта.

 

Написание текстов для брошюр

Преимущества написания текстов для брошюр и буклетов у профессионала

Внешний вид создаёт первое впечатление о буклете. Если он вызывает симпатию, человек берёт его в руки, начинает изучение. На этом этапе важно, чтобы материал не подкачал. Заказывая тексты для буклетов у любителей, вы не будете уверены, что получите качественный материал. Следовательно, к эффективности работы всей кампании могут быть вопросы.

Я гарантирую вам подход с душой, погружением в тему, чтобы ваши рекламные материалы «цепляли». Для этого моя работа строится на базовых правилах написания текста для буклетов:

  • Вид информации – доступный и лаконичный. Это главное правило, которому нужно следовать.
  • Структурированная подача. Информация должна быть разделена на смысловые блоки, чтобы облегчить её восприятие.
  • Наглядность. Я могу подобрать изображения и фотографии, которые будут ярко демонстрировать слова, создавая ещё и визуальную картинку в голове у человека.
  • Факты. Опираться нужно исключительно на фактическую информацию, а также на преимущества. Повествование строится, исходя из УТП. Это главное правило рекламного копирайтинга – не создавать преимущества из воздуха.
  • Внимание читателя. Вниманием нужно дорожить. Поэтому информация не распыляется. Каждый блок доносит одну идею, раскрывая её полностью.
  • Форматирование. Для улучшения наглядности, выделяются подзаголовки, вставляются слоганы, списки.
  • Возражения. Если объём рекламного материала позволяет, я прорабатываю ответы на потенциальные возражения, чтобы уже в процессе изучения листовки снять их.

Заказывайте текст для буклетов, рекламных листовок и брошюр у копирайтера Дергачёва Егора. Я создам для вас такой материал, который люди будут не просто читать. Он будет вызывать в их сердцах отклик – и желание действовать немедленно!