Продающие тексты для e-mail рассылок
Написать текст для почтовой рассылки, который захочется прочитать, а не закрыть письмо, отправив его в папку «спам» - наверное, вершина рекламного копирайтинга. Это действительно сложная задача, с которой справятся немногие.
В период работы в проекте «Академия Покера», я руководил всем маркетингом компании, включая e-mail маркетинг. Наши активности не ограничивались разовыми письмами, а включали в себя цепочки сообщения, приводящие адресатов к целевому действию. Я помогу вам с написанием качественных текстов для e-mail рассылок, которые будут работать. Доверьтесь моему опыту!
Зачем нужен e-mail маркетинг?
Вы можете задаться логичным вопросом: «Зачем нужен почтовый маркетинг?». Зачем вовлекать в эту затею сотрудников, инвестировать деньги, если емэйлы никто не читает? Вы уверены? Посмотрите на агрессивную политику лидеров онлайн-маркетинга в Беларуси – магазинов Lamoda и Wildberries. Думаете, отдел маркетинга занимается этим просто «для галочки»? Нет! Это мощный, полноценный канал для продаж. Вместе мы его наладим и в вашей компании!
Задача текста в рассылке убедить адресата, что в письме содержится важная для него информация. Это могут быть скидки, полезные советы, новости и т.д. Не зря же человек подписался на вас? Значит, эта тема ему интересно. Вам нужно оправдать ожидания!
Преимущества эмэйл рассылок
Не заблуждайтесь. Этот канал продаж работает. Как и у любого маркетингового канала, здесь есть свои преимущества:
- Универсальность. Письма подходят для любого бизнеса. Всё зависит от подачи и времени, которое вы на это тратите. Скромные услуги индивидуального предпринимателя, продвижение промышленных товаров и интернет-магазина женских сумочек – все направления реально продвигать через почтовый маркетинг.
- Цена. Стоимость копирайтинга и организации рассылки по электронным почтам низкая. Вы будете удивлены, насколько порядков эта цифра будет меньше по сравнению с классическим распространением листовок по ящикам.
- Эффективность. Вы максимально чётко видите, какие письма «заходят», а какие – проваливаются. Важно сделать правильные выводы и методом «проб и ошибок» разработать стратегию для своей целевой аудитории.
Написать продающий текст – это только половина задачи. Отправление нужно красиво оформить. Так что приготовьтесь к привлечению дизайнера и верстальщика, который будет «натягивать» шаблон.
Каким будет текст для email рассылки от Егора Дергачёва?
Потребуется немного времени, чтобы погрузиться в вашу специфику. И это нормально. На это уходит 1-2 дня. Вы получаете первый пробный текст. Это не SEO-тексты, где вы можете на нескольких страницах расписывать о преимуществах конкретного товара. Здесь должна присутствовать ёмкость. И лаконичность. С первых строк письмо должно «цеплять», чтобы после его завершения адресат совершил целевое действие, которое от него требуется.
- Акцент на УТП. Не устану повторять, что акцент во время написания текста письма нужно делать на преимуществах. Но они не должны быть высосанными из пальца. Уникальные торговые предложения есть у каждой компании, у каждого товара или услуги. К ним мы и будем подводить читателей, чтобы в конце развеялись все сомнения.
- Подчеркну выгоду. У каждого человека в голове есть вопрос: «А что я за это получу?». Вы должны на него ответить ещё до того, как он успеет его задать сам себе. Действуя на опережение, мы получим потрясающий эффект.
- Call to Action. Люди – ленивые существа. Пока вы не скажите человеку: «Делай», «Жми», «Переходи» - он этого не сделает. Но призывы к действию должны быть расположены равномерно, чтобы они не пестрили перед глазами, создавая ощущение заспамленности.
Почтовая рассылка – эффективный способ донести до своей лояльной аудитории нужную информацию. Заказывайте написание текстов для e-mail рассылок у меня – и вместе мы создадим легендарные цепочки писем, которые попадут в успешные кейсы на самых крупных обучающих площадках!