Тексты для E-mail рассылок

Продающие тексты для e-mail рассылок

Написать текст для почтовой рассылки, который захочется прочитать, а не закрыть письмо, отправив его в папку «спам» - наверное, вершина рекламного копирайтинга. Это действительно сложная задача, с которой справятся немногие.

В период работы в проекте «Академия Покера», я руководил всем маркетингом компании, включая e-mail маркетинг. Наши активности не ограничивались разовыми письмами, а включали в себя цепочки сообщения, приводящие адресатов к целевому действию. Я помогу вам с написанием качественных текстов для e-mail рассылок, которые будут работать. Доверьтесь моему опыту!

Зачем нужен e-mail маркетинг?

Вы можете задаться логичным вопросом: «Зачем нужен почтовый маркетинг?». Зачем вовлекать в эту затею сотрудников, инвестировать деньги, если емэйлы никто не читает? Вы уверены? Посмотрите на агрессивную политику лидеров онлайн-маркетинга в Беларуси – магазинов Lamoda и Wildberries. Думаете, отдел маркетинга занимается этим просто «для галочки»? Нет! Это мощный, полноценный канал для продаж. Вместе мы его наладим и в вашей компании!

Задача текста в рассылке убедить адресата, что в письме содержится важная для него информация. Это могут быть скидки, полезные советы, новости и т.д. Не зря же человек подписался на вас? Значит, эта тема ему интересно. Вам нужно оправдать ожидания!

Написание текстов для e-mail рассылок

Преимущества эмэйл рассылок

Не заблуждайтесь. Этот канал продаж работает. Как и у любого маркетингового канала, здесь есть свои преимущества:

  • Универсальность. Письма подходят для любого бизнеса. Всё зависит от подачи и времени, которое вы на это тратите. Скромные услуги индивидуального предпринимателя, продвижение промышленных товаров и интернет-магазина женских сумочек – все направления реально продвигать через почтовый маркетинг.
  • Цена. Стоимость копирайтинга и организации рассылки по электронным почтам низкая. Вы будете удивлены, насколько порядков эта цифра будет меньше по сравнению с классическим распространением листовок по ящикам.
  • Эффективность. Вы максимально чётко видите, какие письма «заходят», а какие – проваливаются. Важно сделать правильные выводы и методом «проб и ошибок» разработать стратегию для своей целевой аудитории.

Написать продающий текст – это только половина задачи. Отправление нужно красиво оформить. Так что приготовьтесь к привлечению дизайнера и верстальщика, который будет «натягивать» шаблон.

Тексты для почтовых рассылок

Каким будет текст для email рассылки от Егора Дергачёва?

Потребуется немного времени, чтобы погрузиться в вашу специфику. И это нормально. На это уходит 1-2 дня. Вы получаете первый пробный текст. Это не SEO-тексты, где вы можете на нескольких страницах расписывать о преимуществах конкретного товара. Здесь должна присутствовать ёмкость. И лаконичность. С первых строк письмо должно «цеплять», чтобы после его завершения адресат совершил целевое действие, которое от него требуется.

  1. Акцент на УТП. Не устану повторять, что акцент во время написания текста письма нужно делать на преимуществах. Но они не должны быть высосанными из пальца. Уникальные торговые предложения есть у каждой компании, у каждого товара или услуги. К ним мы и будем подводить читателей, чтобы в конце развеялись все сомнения.
  2. Подчеркну выгоду. У каждого человека в голове есть вопрос: «А что я за это получу?». Вы должны на него ответить ещё до того, как он успеет его задать сам себе. Действуя на опережение, мы получим потрясающий эффект.
  3. Call to Action. Люди – ленивые существа. Пока вы не скажите человеку: «Делай», «Жми», «Переходи» - он этого не сделает. Но призывы к действию должны быть расположены равномерно, чтобы они не пестрили перед глазами, создавая ощущение заспамленности.

Почтовая рассылка – эффективный способ донести до своей лояльной аудитории нужную информацию. Заказывайте написание текстов для e-mail рассылок у меня – и вместе мы создадим легендарные цепочки писем, которые попадут в успешные кейсы на самых крупных обучающих площадках!