Продающие тексты для лендингов
Задача копирайтера, который пишет тексты для лендинга – захватить внимание человека и заставить совершить целевое действие. Большинство Landing Page – это достаточно простые сайты (состоящие только из одной страницы), задача которых получить контактные данные пользователя: электронная почта, номер телефона и др. Пользователю должен понравиться материал на посадочной странице с первого мгновения, чтобы он изучил его полностью – и совершил целевое действие.
Здесь не нужны километры описаний, определения сложных технических терминов. Девиз «Чем проще – тем лучше» работает отлично. Однако, есть одно маленькое «но». Нужно не забыть про вставку продающих триггеров и коллтуэкшинов. Иначе ваш гость просто не поймёт, чего вы от него добиваетесь.
Особенности текста для лендингов
Опытный копирайтер знает, что SEO-тексты можно «раздуть», разбавив факты красивыми словосочетаниями и эпитетами. Когда пишешь продающие тексты для сайта, акцент необходимо сделать на УТП, доказав посетителям портала, что это именно то, что им нужно. На лендинге нужно объединить эти два подхода, красиво и ёмко расписав в 1-2 предложениях преимущества и особенности товара или услуги.
Большинство ограничений возникают из-за структуры самой страницы, поскольку здесь нужно расположить максимум полезной информации:
- Название организации или её логотип.
- Заголовок, который будет «цеплять».
- Фотографии услуги или товара. Также возможна вставка видеороликов.
- Перечень особенностей, выделяющих продукт с положительной стороны.
- Конкретное предложение, которое будет простым и понятным.
- Призыв к действию.
- Если проходят скидки или акции, необходимо упомянуть и о них.
- Отзывы клиентов, которые будут подтверждать правдивость информации, которую человек изучил ранее.
- Лаконичное завершение, где можно поделиться ссылками на свои социальные сети, предложить подписаться на рассылку и т.д.
Несмотря на то, что страница у сайта всего одна, здесь хватит работы для копирайтера, поскольку над каждой формулировкой придётся подумать!
Идеальный текст для посадочной страницы
Существует ли универсальный рецепт, как написать идеальный текст для лендинга? Если в рекламном агентстве вам ответят «Да» - знайте, они нагло вас обманывают. Здесь нет универсального рецепта, как и секретов, которые можно передать с молоком матери. Только опыт позволяет сделать выбор в нужную сторону, поняв интересы конкретной целевой аудитории. А для этого нужно погрузиться в бизнес, потратив на подготовку несколько часов.
Есть всего 4 правила, которым нужно следовать, создавая очередной текст для посадочной страницы:
- Простота – залог успеха. Весь продающий текст для лендинга должен быть простым для усвоения, понятным (чтобы его не приходилось перечитывать) и лаконичным. Это касается и самого предложения. Сформулируйте его так, сделайте такую «подводку», чтобы человеку ничего не оставалось, кроме как оставить свои данные или совершить целевое действие.
- Ограниченность по времени. Предложение становится ещё более заманчивым, когда оно вот-вот закончится. На этом можно сделать акцент. Но помните, что такой подход работает далеко не для всех типов аудиторий.
- Структурность. Структура для рекламного копирайтинга – важнейший элемент. Особенно для Landing Page, где всего-то одна страница. Используйте списки, перечисления, эффектно разбивайте текст на блоки. Это упростит восприятие контента на странице, позволив грамотно расставить акценты.
- Логичное завершение. Как и любой текст, до самого низа страницы дойдут далеко не все. Тем более – их нужно отблагодарить! Предложите оригинальные подарки, дополнительную скидку или какой-нибудь бонус. А если предложение не подразумевает такой щедрости, всегда можно разместить ссылки на социальные сети.
Что вы получите, заказав тексты для лендинга у Егора Дергачёва?
Создать текст для посадочной страницы внутри компании или доверить это профессиональному копирайтеру? Ответ на этот вопрос вам никто не подскажет. Однако, у человека, который 10 лет занимается написанием статей, значительно больше шансов попасть прямо в сердце целевой аудитории, сразив её своим словом.
Сложно назвать цену заранее, поскольку нужно понять, с какой темой предстоит работать. Базовая стоимость – от 50 рублей. А дальше будем смотреть на специфику вашего одностраничника, составленное ТЗ – и совместно обсуждать цену.
Я подробно отвечу на все вопросы по телефону +375 29 3422270. На этом номере есть Вайбер, а также Телеграм. Если вы предпочитаете классическое общение по электронной почте, то отправляйте ваши вопросы на egor@dergachev.by.