Тексты для лендингов

Продающие тексты для лендингов

Задача копирайтера, который пишет тексты для лендинга – захватить внимание человека и заставить совершить целевое действие. Большинство Landing Page – это достаточно простые сайты (состоящие только из одной страницы), задача которых получить контактные данные пользователя: электронная почта, номер телефона и др.  Пользователю должен понравиться материал на посадочной странице с первого мгновения, чтобы он изучил его полностью – и совершил целевое действие.

Здесь не нужны километры описаний, определения сложных технических терминов. Девиз «Чем проще – тем лучше» работает отлично. Однако, есть одно маленькое «но». Нужно не забыть про вставку продающих триггеров и коллтуэкшинов.  Иначе ваш гость просто не поймёт, чего вы от него добиваетесь.

Заказать продающие тексты для лендинга

Особенности текста для лендингов

Опытный копирайтер знает, что SEO-тексты можно «раздуть», разбавив факты красивыми словосочетаниями и эпитетами. Когда пишешь продающие тексты для сайта, акцент необходимо сделать на УТП, доказав посетителям портала, что это именно то, что им нужно. На лендинге нужно объединить эти два подхода, красиво и ёмко расписав в 1-2 предложениях преимущества и особенности товара или услуги.

Большинство ограничений возникают из-за структуры самой страницы, поскольку здесь нужно расположить максимум полезной информации:

  • Название организации или её логотип.
  • Заголовок, который будет «цеплять».
  • Фотографии услуги или товара. Также возможна вставка видеороликов.
  • Перечень особенностей, выделяющих продукт с положительной стороны.
  • Конкретное предложение, которое будет простым и понятным.
  • Призыв к действию.
  • Если проходят скидки или акции, необходимо упомянуть и о них.
  • Отзывы клиентов, которые будут подтверждать правдивость информации, которую человек изучил ранее.
  • Лаконичное завершение, где можно поделиться ссылками на свои социальные сети, предложить подписаться на рассылку и т.д.

Несмотря на то, что страница у сайта всего одна, здесь хватит работы для копирайтера, поскольку над каждой формулировкой придётся подумать!

Идеальный текст для посадочной страницы

Существует ли универсальный рецепт, как написать идеальный текст для лендинга? Если в рекламном агентстве вам ответят «Да» - знайте, они нагло вас обманывают. Здесь нет универсального рецепта, как и секретов, которые можно передать с молоком матери. Только опыт позволяет сделать выбор в нужную сторону, поняв интересы конкретной целевой аудитории. А для этого нужно погрузиться в бизнес, потратив на подготовку несколько часов.

Есть всего 4 правила, которым нужно следовать, создавая очередной текст для посадочной страницы:

  1. Простота – залог успеха. Весь продающий текст для лендинга должен быть простым для усвоения, понятным (чтобы его не приходилось перечитывать) и лаконичным. Это касается и самого предложения. Сформулируйте его так, сделайте такую «подводку», чтобы человеку ничего не оставалось, кроме как оставить свои данные или совершить целевое действие.
  2. Ограниченность по времени. Предложение становится ещё более заманчивым, когда оно вот-вот закончится. На этом можно сделать акцент. Но помните, что такой подход работает далеко не для всех типов аудиторий.
  3. Структурность. Структура для рекламного копирайтинга – важнейший элемент. Особенно для Landing Page, где всего-то одна страница. Используйте списки, перечисления, эффектно разбивайте текст на блоки. Это упростит восприятие контента на странице, позволив грамотно расставить акценты.
  4. Логичное завершение. Как и любой текст, до самого низа страницы дойдут далеко не все. Тем более – их нужно отблагодарить! Предложите оригинальные подарки, дополнительную скидку или какой-нибудь бонус. А если предложение не подразумевает такой щедрости, всегда можно разместить ссылки на социальные сети.

Написание текстов для лендинга

Что вы получите, заказав тексты для лендинга у Егора Дергачёва?

Создать текст для посадочной страницы внутри компании или доверить это профессиональному копирайтеру? Ответ на этот вопрос вам никто не подскажет. Однако, у человека, который 10 лет занимается написанием статей, значительно больше шансов попасть прямо в сердце целевой аудитории, сразив её своим словом.

Сложно назвать цену заранее, поскольку нужно понять, с какой темой предстоит работать. Базовая стоимость – от 50 рублей. А дальше будем смотреть на специфику вашего одностраничника, составленное ТЗ – и совместно обсуждать цену.

Я подробно отвечу на все вопросы по телефону +375 29 3422270. На этом номере есть Вайбер, а также Телеграм. Если вы предпочитаете классическое общение по электронной почте, то отправляйте ваши вопросы на egor@dergachev.by.