Тексты для интернет-магазинов

Описание товаров для интернет-магазина

Вспомните свою последнюю покупку, совершённую в онлайн магазине. Как она проходила? Вы целенаправленно пришли на конкретный сайт, не читая описания оформили заказ? Сомнительно. Скорее всего, вы долго метались по «паутине», изучая предложения конкурентов, читая описания похожих моделей. И только потом – сделали заказ. Это нормально. Нельзя преуменьшать влияние силы карточки товара. Для неё нужно заказать текст для интернет-магазина. В противном случае, вы можете просто потерять потенциального клиента. Он недополучит полезной информации, попав к вам на страницу, и отправится к конкурентам.

Заказать тексты для интернет-магазина

Зачем нужно описание товаров?

Придя в классический магазин, к вам сразу же сбегаются консультанты, которые начинают хвалить товары тех брендов, чьими представителями они являются. Они показывают сильные стороны изделий, интересуются потребностями и т.д. В онлайн торговле такая возможность представляется далеко не всегда. Поэтому нужно делать карточку товара привлекательной, чтобы она отвечала на все вопросы (даже не заданные).

  1. Написать качественный текст для карточки товара. Когда у людей нет возможности звонить, они будут изучать плоды информационного копирайтинга. Чем качественнее будет материал, тем больше вероятность, что посетитель превратится в клиента. Здесь должны быть SEO-тексты, чтобы привлечь внимание роботов, но и про продающие свойства забывать не стоит.
  2. Видео. Почему-то про это направление контента большинство забывает. А ведь это наглядная демонстрация достоинств. Люди стали ленивыми. Если существует выбор между текстом и видео материалами, то они выберут второй вариант. Или предпочтут его в дополнение к статье.
  3. Характеристики. Этот аспект также должен быть проработан. Чем подробнее вы распишите, что означает каждая буква и цифра, тем больше вероятность успешной продажи.

Каким должны быть тексты для интернет-магазинов?

Это сложный вопрос. Особенно, если вы продаёте не мобильные телефоны, а сложные приборы или оборудование. Здесь нужно подать сложные технические вещи простым языком, создав из описания продающий текст.

Однако, описание нужно не только для людей. Это место, где сходятся в одну дорогих всех участников продвижения в поисковых системах:

  • Поисковые системы. Их задача – показать пользователям качественную и проверенную информацию. Роботы Гугла и Яндекса крайне негативно относятся к информации, которая дублируется в каждом магазине. Заказав уникальное описание товара, вы сразу выделитесь на фоне конкурентов. Это будет действительно весомым преимуществом над ними.
  • Покупатели. Если речь идёт о важной покупке, люди будут хотеть получить больше информации. Представьте, каково будет их разочарование, если попав на страницу магазина, они его не увидят.
  • Владельцы. Да, вы, как менеджер или собственник, также заинтересованы, чтобы на страницах магазина были заполнены поля с описанием товара. Это избавит колл-центр от повышенной нагрузки. Некоторые посетители самостоятельно изучат материал и не будут задавать дополнительных вопросов операторам.

Тексты для карточек товара магазина ArtSide.by

Сложно написать за неделю текст для 10 000 уникальных позиций в магазине. Да и нужно ли это делать? Любая работа хороша, если она делается в правильном ключе и постепенно. Начинать нужно с ТОПовых товаров, которые:

  1. Пользуются повышенным спросом.
  2. Находятся на слуху у людей.
  3. Приносят вам наибольший доход.
  4. Уже находятся высоко в поисковой выдаче

Однако, это не значит, что на остальные позиции можно навсегда «забить». Мы пройдёмся с вами по ассортименту каталога, мы вместе выберем стратегию, как будет происходить копирайтинг и наполнение сайта контентом – и будем придерживаться выбранной стратегии.

Где заказать тексты для интернет-магазина?

Вы можете пойти классическим для российского и белорусского рынка путём – скопировать материалы с других сайтов, но не ждите в таком случае результата. Я напишу вам действительно качественные тексты, которые будет интересно читать, будут легко восприниматься поисковыми роботами и улучшат поведенческие факторы пользователей.

Цена за написание текста для карточки товара начинается от 5 белорусских рублей. После вашего обращения и первого разговора, я вникну в ваш проект, оценю его сложность, реальные сроки, поскольку не люблю, когда мои слова расходятся с делом. Давайте вместе сделаем из вашего магазина настоящую «конфетку»!