Рекламный копирайтинг

Рекламный копирайтинг, как источник продаж

Предположим, что у вас есть уникальная по своим свойствам услуга или товар, аналогов которому в мире ещё не придумано. Как рассказать людям о том, что им это действительно нужно? Существует только несколько товаров, которые продают себя без дополнительной рекламы. Один из них – iPhone. И то, при всех возможностях устройства, компания Apple вкладывает в рекламу миллионы долларов.

Даже придя на рынок за жареными семечками, включаются рекламные ходы. Одна бабушка предложит вам попробовать свои жареные семена подсолнуха, они вам понравятся – и вы их тут же купите.

В интернете не так много возможностей рассказать о полезных сторонах товара или услуги. Агрессивную рекламу мы в расчёт не берём. Поэтому текстовое описание – и есть тот инструмент, используя который можно достучаться до целевой аудитории.

Заказывая рекламный копирайтинг, вы обеспечиваете ёмкое и точное попадание в потребности целевой аудитории. Каждое слово будет эхом отдаваться в голове у человека до тех пор, пока он не согласится купить у вас товар или стать клиентом, заказав услугу.

Заказать рекламный копирайтинг в Минске

Продающий текст – залог успеха на сайте

Представьте, что вы пришли в магазин за пылесосом, а его полки пустые и по залу не ходит ни одного консультанта. Стали бы вы задерживаться в нём? Думаю, что уже через несколько секунд вы бы отправились в соседний торговый центр, чтобы найти то, что искали, а также помощь от сотрудников в выборе.

Аналогичная ситуация и на сайте. Продающий текст – это не только полезная информация, но и определённые триггеры, побуждающие людей к целевому действию. Задача посадочной страницы не только предоставить сведения, рассказать, как с вами связаться, но и подтолкнуть посетителя сайта к шагу, в котором он может сомневаться. Заказав услугу копирайтинга в Минске у меня, вы получите эффектные продающие тексты.

Это будет не только материал, который легко читается и понимается. Это важно для людей. Но и грамотно структурирован для поисковых роботов. Какими замечательными продающими свойствами не обладал текст, если не будет произведена SEO-оптимизация текста, велика вероятность, что на страницу никто не попадёт.

Как получить продающий контент на сайт?

Многие начинают работу с заполнения брифа. У меня иной подход. Я за личное общение и коммуникацию, в ходе которой можно выяснить гораздо больше, чем после изучения сухих записей на бумаге. Поэтому наш алгоритм действий будет следующим:

  1. Мы общаемся по телефону или в одном из мессенджеров. Я узнаю о вашей компании, услугах или товарах, которые вы предлагаете. Важно понять уникальное торговое предложение или вместе его сформулировать. Ведь это ключ к успеху. Притягивать свойства, за которые вас должны полюбить, из воздуха – не самое лучшее занятие. Каждый копирайтер может придумать сотню полезных характеристик, но лучше, когда человек из самой компании сам на них укажет, акцентируя внимание.
  2. Подписание договора. Без этой бюрократической процедуры не обойтись. В документе мы чётко пропишем обязанности сторон, чтобы ни у кого не возникало вопросов в будущем. А пока договор будет ходить по этажам вашего офиса, собирая нужные подписи, мы уже начнём работать, чтобы время не тратилось впустую.
  3. Продающий текст сложнее в написании, чем SEO-текст. Поэтому на его создание уйдёт 1-2 дня. Мы вносим в него корректировки, и продолжаем работу над новыми материалами.Сколько стоят продающие тексты?

Рекламный копирайтинг

Сколько стоят продающие тексты?

Единого прайса на услуги у меня нет. Всё зависит от конкретного ситуации и вашего технического задания:

  • Тематика текста. Она важна, поскольку тематический текст про атомную энергетику для меня написать сложнее, чем описание нового кальяна.
  • Сроки. Если вам текст нужен ещё «позавчера» и мне придётся отложить все текущие дела, это выйдет чуть дороже, чем в случае, когда есть неделя времени в запасе.
  • Объём. Здесь всё понятно. Поскольку пишу я один, написать 30 тысяч продающего материала за день – это задача из области невыполнимых. Поэтому придётся растянуть заказ.
  • Обратная связь. Чем плотнее будет наша коммуникация, тем лучше получится материал. Этот фактор не столько влияет на стоимость, сколько на конечный эффект.

Заказать рекламный текст в Минске можно у многих компаний. Однако, я вам предложу не только более интересные условия сотрудничества, но и сам материал, который будет просто шикарен. На все вопросы овтечу в мессенджерах, по электронной почте или по телефону. До связи!