Рекламный копирайтинг, как источник продаж
Предположим, что у вас есть уникальная по своим свойствам услуга или товар, аналогов которому в мире ещё не придумано. Как рассказать людям о том, что им это действительно нужно? Существует только несколько товаров, которые продают себя без дополнительной рекламы. Один из них – iPhone. И то, при всех возможностях устройства, компания Apple вкладывает в рекламу миллионы долларов.
Даже придя на рынок за жареными семечками, включаются рекламные ходы. Одна бабушка предложит вам попробовать свои жареные семена подсолнуха, они вам понравятся – и вы их тут же купите.
В интернете не так много возможностей рассказать о полезных сторонах товара или услуги. Агрессивную рекламу мы в расчёт не берём. Поэтому текстовое описание – и есть тот инструмент, используя который можно достучаться до целевой аудитории.
Заказывая рекламный копирайтинг, вы обеспечиваете ёмкое и точное попадание в потребности целевой аудитории. Каждое слово будет эхом отдаваться в голове у человека до тех пор, пока он не согласится купить у вас товар или стать клиентом, заказав услугу.
Продающий текст – залог успеха на сайте
Представьте, что вы пришли в магазин за пылесосом, а его полки пустые и по залу не ходит ни одного консультанта. Стали бы вы задерживаться в нём? Думаю, что уже через несколько секунд вы бы отправились в соседний торговый центр, чтобы найти то, что искали, а также помощь от сотрудников в выборе.
Аналогичная ситуация и на сайте. Продающий текст – это не только полезная информация, но и определённые триггеры, побуждающие людей к целевому действию. Задача посадочной страницы не только предоставить сведения, рассказать, как с вами связаться, но и подтолкнуть посетителя сайта к шагу, в котором он может сомневаться. Заказав услугу копирайтинга в Минске у меня, вы получите эффектные продающие тексты.
Это будет не только материал, который легко читается и понимается. Это важно для людей. Но и грамотно структурирован для поисковых роботов. Какими замечательными продающими свойствами не обладал текст, если не будет произведена SEO-оптимизация текста, велика вероятность, что на страницу никто не попадёт.
Как получить продающий контент на сайт?
Многие начинают работу с заполнения брифа. У меня иной подход. Я за личное общение и коммуникацию, в ходе которой можно выяснить гораздо больше, чем после изучения сухих записей на бумаге. Поэтому наш алгоритм действий будет следующим:
- Мы общаемся по телефону или в одном из мессенджеров. Я узнаю о вашей компании, услугах или товарах, которые вы предлагаете. Важно понять уникальное торговое предложение или вместе его сформулировать. Ведь это ключ к успеху. Притягивать свойства, за которые вас должны полюбить, из воздуха – не самое лучшее занятие. Каждый копирайтер может придумать сотню полезных характеристик, но лучше, когда человек из самой компании сам на них укажет, акцентируя внимание.
- Подписание договора. Без этой бюрократической процедуры не обойтись. В документе мы чётко пропишем обязанности сторон, чтобы ни у кого не возникало вопросов в будущем. А пока договор будет ходить по этажам вашего офиса, собирая нужные подписи, мы уже начнём работать, чтобы время не тратилось впустую.
- Продающий текст сложнее в написании, чем SEO-текст. Поэтому на его создание уйдёт 1-2 дня. Мы вносим в него корректировки, и продолжаем работу над новыми материалами.Сколько стоят продающие тексты?
Сколько стоят продающие тексты?
Единого прайса на услуги у меня нет. Всё зависит от конкретного ситуации и вашего технического задания:
- Тематика текста. Она важна, поскольку тематический текст про атомную энергетику для меня написать сложнее, чем описание нового кальяна.
- Сроки. Если вам текст нужен ещё «позавчера» и мне придётся отложить все текущие дела, это выйдет чуть дороже, чем в случае, когда есть неделя времени в запасе.
- Объём. Здесь всё понятно. Поскольку пишу я один, написать 30 тысяч продающего материала за день – это задача из области невыполнимых. Поэтому придётся растянуть заказ.
- Обратная связь. Чем плотнее будет наша коммуникация, тем лучше получится материал. Этот фактор не столько влияет на стоимость, сколько на конечный эффект.
Заказать рекламный текст в Минске можно у многих компаний. Однако, я вам предложу не только более интересные условия сотрудничества, но и сам материал, который будет просто шикарен. На все вопросы овтечу в мессенджерах, по электронной почте или по телефону. До связи!