Рекламные статьи

Рекламные тексты

В интернете у бизнеса есть только несколько вариантов привлечь внимание посетителей сайта: видео, картинки или фотографии и текст. Снимать собственное видео – дорогое удовольствие, поэтому на такой ход решается далеко не каждая организация, не говоря уже про ИП. Делать фотографии – зачем, если их нереальное количество в Гугл или Яндексе. Остаётся только заказать рекламный текст, который перевернёт представление человека о товаре или услуги и заставит его совершить целевое действие.

Тексты на правах рекламы

Печатные газеты и журналы, электронные СМИ на своих страницах регулярно размещают тексты на правах рекламы. Эти материалы напоминают обычные статьи издания за одним исключением – их размещение было оплачено. Это обычная реклама. А приписка «на правах рекламы» обычно делается небольшим шрифтом, чтобы далеко не каждый человек её разглядел. Получается следующая картина: человек читает материал, суть которого – рассказать о достоинствах компании, товара, услуги или специального предложения. Это не SEO-текст, куда нужно вставить запросы, не коммерческое предложение, где информация подаётся сухо и по делу.

Задач у такой статьи может быть несколько целей, но она должна отвечать нескольким негласным требованиям:

  • Подача информации должна быть ненавязчивой. Приветствуется свободная форма, выражение эмоций, лёгкость восприятия информации.
  • Полезность материала. Вы должны рассказать не только о своём продукте, но и разбавить статью интересными фактами на смежные темы. Например, в статье «Как провести выходные в Беларуси?», где нужно прорекламировать санаторий, расскажите про достопримечательности, отдых с палатками и т.д.
  • Стиль повествования. Манера подачи материала должна соответствовать привычному для журнала, газеты или портала стилю.

 Рекламные тексты заказать в Минске

Какой рекламный текст нужно заказывать?

Продать услугу или товар каждому читателю – невозможно. И это нормально. Благодаря рекламным статьям вы увеличиваете охват аудитории, которая знает о вашем бренде. Возможно, в следующий раз человеку на подсознательном уровне придёт в голову название вашего продукта – и он его закажет. Однако, чтобы мнение было положительным, текст должен быть интересным для аудитории.

Начав свой рассказ с откровенных рекламных слоганов и посылов, вы не расположите людей на свою сторону, а моментально их отпугнёте. Важно заказать написание рекламной статьи в интернете у человека, который не только хорошо разбирается в теме (или готов оперативно в ней разобраться), но и понимает, какие статьи увлекают аудиторию.

Рекламный текст для газеты или интернет-портала должен быть написан «на грани», но не переходить эту тонкую невидимую черту. Вы должны играть на желаниях и эмоциях людей, ненавязчиво подталкивая человека к совершению целевого действия.

Каковы особенности написание рекламной статьи?

Рекламный копирайтинг подразумевает погружение в область, о которой ты будешь сейчас писать. Я действительно изучаю материалы, а не стараюсь сразу выдать статью, в которой будет 95% воды. Такая статья не зайдёт. Поэтому сроки написания материала слегка сдвигаются. Однако, набросок, который будет потом правиться, я стараюсь показать вам уже на следующий день работы. Или через день.

Если человек верит во что-то, он говорит искренне. У копирайтеров в Минске аналогичная ситуация. Я должен верить в то, что пишу. Будет странно рассказывать, что новый телефон Сяоми за 100$ будет лучше последней флагманской модели Айфона. Я не смогу такое написать, поскольку сам в это не буду верить. Да и это будет откровенная ложь. Статья же должна быть правдивой. Иначе гнев, введённых в заблуждение людей, обрушится на вас лавиной. А это приведёт к ухудшению репутации, которая зарабатывалась с таким трудом.

 Написание рекламных статей

Как заказать рекламный текст?

Я не сторонник бюрократии, но без договора нам, увы, не обойтись. Но начинается всё не с него. Для начала нужно понять, сможем ли мы быть полезными друг для друга. Для этого мы общаемся либо по телефону, либо в мессенджерах. Вы рассказываете о задах рекламных текстов, а я думаю – могу ли помочь вам с написанием. Если точки соприкосновения найдены – я отправляю вам договор на согласование, а сам приступаю к работе, чтобы уже на следующий день предоставить вам набросок материала. Это важно сделать, как можно раньше, чтобы понять, в каком стиле двигаться дальше.

Я не боюсь правок. Это совершенно нормально, когда текст от незнакомого копирайтера вам с первой попытки не заходит. Но давайте вносить только обдуманные и логичные правки, которые не придётся править снова.

На выходе вы получите материал, который будет способствовать улучшению имиджа вашей компании, её узнаваемости. Внимание людей будет привлечено к нужной вам теме, что приведёт к увеличению контактов с аудиторией потенциальных клиентов.