Продающие тексты для сайта

Продающие тексты

Однозначного ответа, что побуждает посетителя сайта совершить целевое действие, нет. Нельзя здесь выделить какой-то один фактор. Однако, продающие тексты в этом комплексе факторов играют далеко значимую роль. Если человек дошёл до чтения описания товара или услуги оно должно его «зацепить». Желательно, чтобы этот эффект продлился до конца чтения, а в конце – он совершил то самое действие. У меня вы можете заказать продающий текст для сайта или лендинга, который убедит посетителя вашего сайта: вы  - именно та компания, которую он так долго искал.

Я занимаюсь копирайтингом с 2011 года. Это большой срок. В отзывах найдёте лишь несколько примеров плодотворного для обеих сторон сотрудничества. Поэтому написать ещё один продающий текст – да легко. Расскажите мне о теме, ваших УТП – и работа будет начата!

Продающие тексты заказать в Минске

Каким должен быть продающий текст?

Здесь нет универсальных правил – таких, как аксиомы в математике, на которые можно опираться и быть уверенным, что это сработает. Структуру и стиль написания подсказывает мой опыт, тематика и оформление вашего сайта. Однако, нескольким требованиям материал всё-таки должен отвечать:

  • Снятие аргументов. После прочтения текста у потенциального клиента не должно остаться вопросов «Почему?», «Как?» или «Зачем?». Он должен найти на них ответы по ходу прочтения. Даже в SEO-текстах я даю ответы на подобные вопросы, поскольку люди иногда их тоже читают.
  • Позиционирование УТП. Уникальное торговое предложение – это фундамент, вокруг которого и будут выстраиваться наши аргументы. Оно должно быть ёмким, понятным и не вызывать сомнений. Поняв его, у пользователя в голове должен сложиться паззл, который превратится в вопрос: «Как я жил без этого столько времени?».
  • Доверие. Важно подкреплять свои доводы аргументами. На каждой странице можно писать про качество, уникальность, сервис и т.д. Но если не дать никаких подтверждений – это будут просто слова, пустышки.
  • Улучшение поведенческих факторов. Материал должен заинтересовать посетителя сайта. В идеале, он сразу совершит целевое действие. Но дальнейшее изучение сайта, которое приведёт к увеличению глубины просмотра, времени на сайте и других факторов тоже хорошие признаки. Если только они не связаны с невозможностью найти ответ на свой вопрос.

Какой текст вы получите?

Рекламный копирайтинг подразумевает, что вы получите полезный контент, приносящий прибыль. Материал будет отвечать следующим требованиям:

  • Полезность. Из статьи люди узнают полезные факты, которые могут склонить их к целевому действию.
  • Продающие свойства. Это будет интересная статья, которую легко читать. После завершения изучения, у человека в голове конструктор «Лего» будет полностью собран. Он будет понимать, почему ему нужен ваш товар или услуга.
  • Имиджевая часть. Не всегда задача текста – продать «здесь и сейчас». Например, на главной странице сайта важно создать положительный имидж о компании в целом. Мы добьёмся этого и сделаем так, чтобы люди вам доверяли.
  • Продвижение бизнеса. Качественный текстовый материал не только способствует появлению доверия бренда, но и его продвижению. Это касается не только интернета. Здесь будет актуальным и «сарафанное радио», когда информацией о такой компании будут делиться во время разговоров с родственниками, друзьями и коллегами.

Сколько стоит продающий текст?

Я вас огорчу. Вы не увидите здесь конкретной цены: 5 долларов, 20 белорусских рублей или 350 российских. Каждый заказ рассматривается индивидуально. Есть несколько факторов, которые влияют на стоимость:

  1. Тематика. Чем сложнее и специфичнее тема, тем большую цену я буду выставлять за материал.
  2. Сроки. Думаю, здесь тоже всё понятно.
  3. Объём заказа. Одно дело, когда вам нужна статья на 1000 знаков, и совсем другое – 25 текстов по 5 тысяч символов.

Сколько времени займёт создание продающего материала?

Срок написания продающего текста – от одного дня. Если у меня есть время и статья действительно небольшая – я отдам вам её в день обращения. Такие оперативные сроки никак не скажутся на качестве. В этом вы убедитесь.

Но если заказ объёмный, а также есть серьёзная текущая нагрузка – придётся немного подождать. Немного – это не 2-3 месяца, а несколько дней. Первый текст я стараюсь отдать уже в день обращения или на следующий день, чтобы понять, в каком стиел нам работать дальше.

Продающие тексты

Как будет выстроена наша работа?

Я работаю официально. Поэтому пункт с подписанием договора будет обязательно. Но начинается всё далеко не с него.

  1. Общение по телефону, переписка в мессенджерах. В списке нет электронной почты, поскольку переписка там получается «рваной». Лучше уделить несколько минут свободного времени, что пообщаться и вникнуть в вопрос сразу, чем дробить это время на несколько дней.
  2. Заключение договора. Здесь всё проходит в лучших традициях жанра. Вы сбрасываете мне реквизиты, я заполняю документ и отправляю его вам на согласование. Но в отличие от крупных компаний, дальше наши действия разнятся.
  3. Я приступаю к работе ещё до подписания договора, поскольку эта бюрократия может занять несколько дней, а то – и недель. Вы получите первый текст на проверку и правки быстро. Это позволит направить дальнейшую работу в правильном русле.
  4. Частями или полностью я сдаю вам весь проект. Если возникают правки, они бесплатно вносятся. Вы оплачиваете за проделанную работу на основании акта.

Заказать продающий текст важно, поскольку он не только увеличивает продажи через сайт, но и увеличению доверия пользователей, улучшению их поведенческих характеристик на сайте. Этот текст будет SEO оптимизирован, поэтому поисковые системы к нему также будут благосклонны.

Бесплатную консультацию можно получить по телефону, в Viber или Телеграмм, а также по электронной почте. Я открыт для диалога!