Наполнение контентом

Наполнение сайта

Думаете, достаточно один раз инвестировать деньги в сайт, а дальше он будет работать в автономном режиме без вашего участия? Чудес не бывает. Новости, актуализация информации на посадочных страниц, периодические статьи с полезными статьями для пользователей – эту работу нужно кому-то делать. Это не говоря про первичное наполнение сайта текстами, картинками и полезной информацией.

Я сделаю эту работу за вас. Мы определим периодичность и тематику материалов, которые должны появляться на сайте – и статьи будут выходить, как по часам. Уникальная и полезная информация, написанная простым языком, заставит людей задержаться на страницах вашего ресурса, совершить целевое действие.

Почему наполнить сайт контентом важно?

Представьте, что вы в поисках мобильного телефона. Когда вы попадёте на сайт, где в карточке товаров будет только цена и одна фотография – она вас привлечёт? Возможно, вам не нужны технические характеристики и описание модели, поскольку вы и так всё о смартфоне знаете, но без этих базовых блоков на странице, у вас нет к ней доверия.

  • Люди доверяют слову. В интернете у нас нет альтернатив. Мы читаем статьи, смотрим встроенные ролики с YouTube. В зависимости от подачи, каждый человек принимает решение – доверять этой странице или продолжить поиски.
  • Повышение рейтинга. Люди – это одна сторона медали. Другая её сторона – поисковые системы. Регулярное обновление сайта, а также качественный контент показывают поисковым роботам, что на сайте ведутся работы по SEO-продвижению, страницы улучшаются, а значит – ресурсу можно доверять.
  • Создание мощной базы. Если на страницах своего сайта вы соберёте ответы на все вопросы пользователей, им попросту будет незачем обращаться в альтернативные источники информации. Зачем это делать, если у вас всё понятно расписано.

Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта информацией

Наполнение контентом сайта – это комплексная услуга. Здесь недостаточно просто написать текст. Вся страница должна быть оптимизирована, чтобы понравиться и человеку, и поисковым роботам. Я помогу вам с этим вопросом. Список работ по каждому проекту обсуждается отдельно, но обычно он включает:

  • Копирайтинг. Написание уникального и полезного материала по тематике бизнеса. Это может быть описание услуги или товара. Информационная статья, которая убеждает пользователя в чём-то или сравнивает товары или услуги. Здесь полёт фантазии не ограничен.
  • Описание акций, написание новостей. Это периодический контент, который должен регулярно обновлять сайт.
  • Заполнение каталога интернет-магазина. Товары и описание можно спарсить с других площадок. Однако, такой подход негативно скажется на приоритете выдаче сайта. Вы будете уступать позиции в ТОПе конкурентам, которые провели работу по оптимизации страниц.
  • Внедрение правильной разметки. Это карта для поисковых роботов, которая позволяет им понять приоритетность материала, а также его структуру.
  • Оптимизация изображений и видео. Этому уделяют внимание немногие компании, поэтому у вас будет возможность ещё больше выделиться на фоне ближайших конкурентов.

Как проходит работа по наполнению сайта контентом?

У каждого специалиста свой подход к рабочим вопросам. Это нормально. Я предлагаю следующий алгоритм, который может корректироваться в любую из сторон, исходя из наших договорённостей.

  1. Мы обсуждаем сотрудничество. Достаточно телефонного разговора или переписки по электронной почте или в мэссенджере. Вы рассказываете про цели и задачи, которые ставите перед сайтом. Я вам рассказываю, как могу помочь. Мы вырабатываем предварительный план действий.
  2. Составляем и подписываем договор, обсуждаем детальный план работ со сроками. Подписание договора – процесс бюрократический и может занять несколько недель. Чтобы работа не стояла, я приступаю к ней сразу же. И пример первого текста, когда речь идёт о копирайтинге или рерайтинге, вы получаете уже в день обращения.
  3. Когда вы ознакомились с первым текстом, вы даёте список правок или пожеланий по его улучшению. Эта информация принимается во внимание, и далее работа ведётся с её учётом. Тексты могут отправляться вам на согласование порционно, а могут – сразу размещаться на сайте, где вы их будете проверять. А правки вносятся сразу в размещённый материал.
  4. Оплата. Я работаю без предоплаты. В цену услуги не заложены какие-то форс-мажорные обстоятельства. Она такая, какая прописана в договоре. В конце отчётного периода (месяц) или полностью по завершении работ я выставляю вам акт, который мы подписываем с двух сторон – и вы оплачиваете работу по наполнению сайта контентом.

Наполнение контентом

Сроки выполнения работ по наполнению контентом

Их мы с вами оговариваем предметно и отдельно. Всё зависит от объёма работ по проекту. Наполнить интернет-магазин за месяц уникальными материалами – это задача из области невозможных.

Однако, со сроками я никогда не тяну. Бывают проекты, когда по ходу работ выясняются дополнительные сложности, о которых на первом этапе работы вы и не подозревали. В таком случае я надеюсь на ваше понимание. И в таких ситуациях нужно идти на компромиссы, чтобы качество работы не страдало.

Сколько стоит наполнение сайта контентом?

Цена также оговаривается отдельно. Предпочтение я отдаю работе по безналичному расчёту, когда между нами заключается официальный договор. В нём чётко прописаны права и обязанности сторон. Это позволяет обеим сторонам понимать и строить адекватные ожидания, сняв розовые очки.

Я не жадный и не гордый. Мы придём к общему знаменателю по цене. Поэтому давайте общаться, обсуждать ваш проект – и приступать к работе. Чем быстрее мы начнём – тем скорее вы получите очередного клиента, пришедшего с сайта из поисковой выдачи!