Копирайтинг

Копирайтинг в Минске

Копирайтинг – это целая наука, представителей которой недооценивают. Казалось бы, что сложного может быть в том, чтобы написать текст по заданным параметрам, красива вписав в него нужные слова? С этим может справиться даже школьник или любой студент! Зачем платить деньги организациям либо индивидуальным предпринимателям, если на этом можно сэкономить?

Rjgbhfqnth d Vbycrt

 

Услуги копирайтера в Минске

Давайте разбираться на конкретных примерах!

  1. SEO-тексты. Что это такое? Чаще всего, это небольшие тексты (от 1 000 до 3 000 тысяч символов без учета пробелов), в которых прописываются ключевые слова из технического задания. Лет десять-пятнадцать назад можно было особо не ломать голову. Написать полнейшую галиматью, добавив в нее нужные ключевые фразы – и, вуаля, текст начинал работать. Сейчас ситуация иная. СЕО тексты должны быть написаны в первую очередь не для поисковых ботов, а для людей. Поэтому бессвязный набор символов канул в лету.
  2. Продающие тексты. Основная задача таких текстовых материалов – побудить читателя совершить целевое действие. Это может быть покупка товара, заполнение формы на сайте с контактными данными, звонок по телефону и т.д. Как думаете, кто справится лучше с задачей по написанию такой статьи: человек, который пишет что-то похожее на продающие тексты от случая к случаю или мастер, ежедневно уделяющий продающим статьям определенную часть своего времени?
  3. Статьи для блога. Несколько лет назад стало модно вести блоги. Это касается не только молодёжи, но и солидных организаций. В своих записях они делятся с миром новостями, новыми решениями, новинками продуктовых линеек и т.д. Думаете, все посты они пишут самостоятельно? Безусловно, есть часть компаний, у которых вопросом ведения блога и наполнением сайта занимается отдельная штатная единица. Но для большинства значительно проще и выгоднее отдать эту работу на аутсорс, что позволяет сэкономить бюджет на содержание штата. А на итоговом качестве материалов это никак не сказывается.
  4. Статьи для сайта. Это направление чем-то напоминает статьи для блога, но с одной ощутимой разницей. Сайт обновляется значительно чаще, а значит – требует к себе большего внимания и больших трудозатрат по составлению текстов на различную тематику: новости, акции, специальные предложения и т.д. Идеальный автор – человек, который разбирается в тематике сайта, но найти такого бывает нелегко (либо дорого).
  5. Посты для социальных сетей. Зачем копирайтер для постов во «ВК»? Всё уже было до нас придумано – можно взять готовые посты и картинки в пабликах у конкурентов либо со смежными тематиками. С точки зрения экономия ресурсов и денег – логика железная. Но со стороны качества контента, новизны для пользователей социальной сети краденый (либо заимствованный) пост особого интереса не представляет. Ведь велика вероятность того, что его уже видели! В отличие от более молодёжной социальной сети «Вконтакте», «Одноклассники» выделяется взрослой аудиторией со своими интересами и взглядами на жизнь. Работать с такими подписчиками – непросто. Здесь нужен опыт, которого у начинающих специалистов попросту нет. Общение с родителями и бабушками – не в счёт! Сложилось впечатление, что «FaceBook» используют в основном уже состоявшиеся люди, бизнесмены, менеджмент. К таким эрудированным людям нужен подход, который не подойдёт для «ВК» или «ОК». Писать нужно в деловом стиле (не перегибая палку), соблюдая правила и приличия.
  6. Посты для «Instagram». Инстаграм в нашей стране ещё только набирает популярность. Далеко не все бизнесы представлены в соцсети, хотя попытки выхода предпринимаются. Все хотят начать продавать сразу без вложений и смс. Но это невозможно. Да, можно запустить рекламную кампанию на один конкретный пост, но доверия у пользователей он не вызовет. Только качественные регулярные посты могут привлечь в ваш аккаунт целевую аудиторию и заставить её подписаться на вас!
  7. Описание видео на «YouTube». Вы зря недооцениваете силу описания к видео на популярном сервисе. Зачем вообще нужно это описание, если люди выбирают видео по заставке и названию? Люди – да, а, вот, поисковые системы – внимательно всматриваются в то, что вы пишете в описании. Поэтому оно играет роль своеобразного SEO-текста. А увидеть своё видео в ТОП как на YouTube, так и в обычной поисковой выдаче – было бы здорово. Согласны?

Я напишу действительно хорошие тексты, которые будут соответствовать всем вашим требованиям. Заказывайте услуги копирайтера в Минске у меня – мы начнём работать сообща, и результат не заставит себя ждать!