Копирайтинг

SEO-тексты для сайта Времена, когда специалисты, занимающиеся продвижением сайта, не уделяли внимание SEO текстам прошли. Покупкой ссылок сейчас уже довольно сложно добиться желаемых позиций в поисковой выдаче (хотя полностью этот способ продвижения в лету не канул). Поисковые работы становятся с каждым годом умнее, понимая всё больше нюансов, речевых оборотов, значения слов и целых абзацев. Все эти факторы приводят к тому, что контент, размещенный на сайте, играет чертовски важную роль, а также… Подробнее

Оптимизация контента Достаточно часто клиент ко мне приходит с готовым сайтом, на котором уже размещены тексты, картинки и даже присутствует некая разметка (обычно, только десяток заголовков первого уровня). Однако, не каждый из этих элементов оптимален, что мешает поисковой оптимизации сайта. Я подхожу к вопросу комплексно, и предлагаю вам оптимизацию контента на сайте, которая включает: Проверку и оптимизацию текстов на посадочных страницах сайта. Оптимизацию изображений, присвоение им нужных… Подробнее

Рерайт текстов Самое простое решение во время заполнения сайта – это скопировать всю нужную информацию с чужого сайта. Но такой поступок будет неправильным сразу с нескольких сторон: Моральная. Вы крадёте (или заимствуйте – называйте, как вам больше нравится) чужой контент, за который люди заплатили деньги или вложили душу, создавая его самостоятельно. SEOшная. Вы делаете хуже своему сайту, уменьшая вероятность его вывода в ТОП по интересующим вас запросам, поскольку на странице присутствует… Подробнее

Наполнение сайта Думаете, достаточно один раз инвестировать деньги в сайт, а дальше он будет работать в автономном режиме без вашего участия? Чудес не бывает. Новости, актуализация информации на посадочных страниц, периодические статьи с полезными статьями для пользователей – эту работу нужно кому-то делать. Это не говоря про первичное наполнение сайта текстами, картинками и полезной информацией. Я сделаю эту работу за вас. Мы определим периодичность и тематику материалов, которые должны появляться… Подробнее

Рекламный копирайтинг, как источник продаж Предположим, что у вас есть уникальная по своим свойствам услуга или товар, аналогов которому в мире ещё не придумано. Как рассказать людям о том, что им это действительно нужно? Существует только несколько товаров, которые продают себя без дополнительной рекламы. Один из них – iPhone. И то, при всех возможностях устройства, компания Apple вкладывает в рекламу миллионы долларов. Даже придя на рынок за жареными семечками, включаются рекламные ходы. Одна… Подробнее

Продающие тексты Однозначного ответа, что побуждает посетителя сайта совершить целевое действие, нет. Нельзя здесь выделить какой-то один фактор. Однако, продающие тексты в этом комплексе факторов играют далеко значимую роль. Если человек дошёл до чтения описания товара или услуги оно должно его «зацепить». Желательно, чтобы этот эффект продлился до конца чтения, а в конце – он совершил то самое действие. У меня вы можете заказать продающий текст для сайта или лендинга, который убедит посетителя… Подробнее

Интересные коммерческие предложения Всего одна страница, с понятной структурой и грамотно написанным текстом, может склонить потенциального заказчика в вашу пользу. Написать коммерческое предложение – это не просто упорядочить все мысли и преимущества, о которых вы хотите рассказать потенциальному клиенту. Секрет успеха в сжатом изложении сути словами, которые будут понятны всем: от рядового менеджера до генерального директора крупного промышленного предприятия. «Лить воду» здесь нельзя. Чтобы… Подробнее

Рекламные тексты В интернете у бизнеса есть только несколько вариантов привлечь внимание посетителей сайта: видео, картинки или фотографии и текст. Снимать собственное видео – дорогое удовольствие, поэтому на такой ход решается далеко не каждая организация, не говоря уже про ИП. Делать фотографии – зачем, если их нереальное количество в Гугл или Яндексе. Остаётся только заказать рекламный текст, который перевернёт представление человека о товаре или услуги и заставит его совершить целевое действие. Тексты… Подробнее

Тексты для рекламных листовок, брошюр и буклетов Буклеты, брошюры и листовки – это полиграфическая функция. Она выпускается многими компаниями с информационными, рекламными, имиджевыми целями. Задача таких носителей кратко и ёмко рассказать о конкретном предложении, продукте или компании, чтобы у человека в голове сложилось ясное мнение. Написать текст для буклета или листовки достаточно сложно. Вы ограничены в объёме, должны подстраиваться под размещенные фотографии, учитывать интересы целевой… Подробнее

Продающие тексты для e-mail рассылок Написать текст для почтовой рассылки, который захочется прочитать, а не закрыть письмо, отправив его в папку «спам» - наверное, вершина рекламного копирайтинга. Это действительно сложная задача, с которой справятся немногие. В период работы в проекте «Академия Покера», я руководил всем маркетингом компании, включая e-mail маркетинг. Наши активности не ограничивались разовыми письмами, а включали в себя цепочки сообщения, приводящие адресатов к целевому действию.… Подробнее

Копирайтинг в Минске

Копирайтинг – это целая наука, представителей которой недооценивают. Казалось бы, что сложного может быть в том, чтобы написать текст по заданным параметрам, красива вписав в него нужные слова? С этим может справиться даже школьник или любой студент! Зачем платить деньги организациям либо индивидуальным предпринимателям, если на этом можно сэкономить?

Rjgbhfqnth d Vbycrt

 

Услуги копирайтера в Минске

Давайте разбираться на конкретных примерах!

  1. SEO-тексты. Что это такое? Чаще всего, это небольшие тексты (от 1 000 до 3 000 тысяч символов без учета пробелов), в которых прописываются ключевые слова из технического задания. Лет десять-пятнадцать назад можно было особо не ломать голову. Написать полнейшую галиматью, добавив в нее нужные ключевые фразы – и, вуаля, текст начинал работать. Сейчас ситуация иная. СЕО тексты должны быть написаны в первую очередь не для поисковых ботов, а для людей. Поэтому бессвязный набор символов канул в лету.
  2. Продающие тексты. Основная задача таких текстовых материалов – побудить читателя совершить целевое действие. Это может быть покупка товара, заполнение формы на сайте с контактными данными, звонок по телефону и т.д. Как думаете, кто справится лучше с задачей по написанию такой статьи: человек, который пишет что-то похожее на продающие тексты от случая к случаю или мастер, ежедневно уделяющий продающим статьям определенную часть своего времени?
  3. Статьи для блога. Несколько лет назад стало модно вести блоги. Это касается не только молодёжи, но и солидных организаций. В своих записях они делятся с миром новостями, новыми решениями, новинками продуктовых линеек и т.д. Думаете, все посты они пишут самостоятельно? Безусловно, есть часть компаний, у которых вопросом ведения блога и наполнением сайта занимается отдельная штатная единица. Но для большинства значительно проще и выгоднее отдать эту работу на аутсорс, что позволяет сэкономить бюджет на содержание штата. А на итоговом качестве материалов это никак не сказывается.
  4. Статьи для сайта. Это направление чем-то напоминает статьи для блога, но с одной ощутимой разницей. Сайт обновляется значительно чаще, а значит – требует к себе большего внимания и больших трудозатрат по составлению текстов на различную тематику: новости, акции, специальные предложения и т.д. Идеальный автор – человек, который разбирается в тематике сайта, но найти такого бывает нелегко (либо дорого).
  5. Посты для социальных сетей. Зачем копирайтер для постов во «ВК»? Всё уже было до нас придумано – можно взять готовые посты и картинки в пабликах у конкурентов либо со смежными тематиками. С точки зрения экономия ресурсов и денег – логика железная. Но со стороны качества контента, новизны для пользователей социальной сети краденый (либо заимствованный) пост особого интереса не представляет. Ведь велика вероятность того, что его уже видели! В отличие от более молодёжной социальной сети «Вконтакте», «Одноклассники» выделяется взрослой аудиторией со своими интересами и взглядами на жизнь. Работать с такими подписчиками – непросто. Здесь нужен опыт, которого у начинающих специалистов попросту нет. Общение с родителями и бабушками – не в счёт! Сложилось впечатление, что «FaceBook» используют в основном уже состоявшиеся люди, бизнесмены, менеджмент. К таким эрудированным людям нужен подход, который не подойдёт для «ВК» или «ОК». Писать нужно в деловом стиле (не перегибая палку), соблюдая правила и приличия.
  6. Посты для «Instagram». Инстаграм в нашей стране ещё только набирает популярность. Далеко не все бизнесы представлены в соцсети, хотя попытки выхода предпринимаются. Все хотят начать продавать сразу без вложений и смс. Но это невозможно. Да, можно запустить рекламную кампанию на один конкретный пост, но доверия у пользователей он не вызовет. Только качественные регулярные посты могут привлечь в ваш аккаунт целевую аудиторию и заставить её подписаться на вас!
  7. Описание видео на «YouTube». Вы зря недооцениваете силу описания к видео на популярном сервисе. Зачем вообще нужно это описание, если люди выбирают видео по заставке и названию? Люди – да, а, вот, поисковые системы – внимательно всматриваются в то, что вы пишете в описании. Поэтому оно играет роль своеобразного SEO-текста. А увидеть своё видео в ТОП как на YouTube, так и в обычной поисковой выдаче – было бы здорово. Согласны?

Я напишу действительно хорошие тексты, которые будут соответствовать всем вашим требованиям. Заказывайте услуги копирайтера в Минске у меня – мы начнём работать сообща, и результат не заставит себя ждать!