Коммерческие предложения

Интересные коммерческие предложения

Всего одна страница, с понятной структурой и грамотно написанным текстом, может склонить потенциального заказчика в вашу пользу. Написать коммерческое предложение – это не просто упорядочить все мысли и преимущества, о которых вы хотите рассказать потенциальному клиенту. Секрет успеха в сжатом изложении сути словами, которые будут понятны всем: от рядового менеджера до генерального директора крупного промышленного предприятия.

«Лить воду» здесь нельзя. Чтобы услуги копирайтера в Минске были эффективны, вы должны дать максимум информации о товаре или услуге, обязательно рассказать про УТП, упомянуть о целевой аудитории, показать и пояснить психологический портрет клиента, его проблемах, заботах. Вся эта информация будет полезна для составления действительно эффективного коммерческого предложения.

Разработка коммерческих предложений

Ошибки при составлении коммерческих предложений

Проанализировав некоторые КП, которые приходят мне на электронную почту, а также вспомнив свой опыт их написания, я выделил несколько типовых ошибок, которые совершают многие. Если вам приходилось составлять КП для клиентов, возможно, вы узнаете себя в некоторых пунктах.

  1. Вы забываете про аудиторию, для которой разрабатывается коммерческое предложение. Здесь не так важно, вы самостоятельно разрабатываете КП или заказываете его у кого-то. Важно описать у себя в голове и на бумаге потенциального человека, которому в руки попадёт этот документ. Для крупного и среднего бизнеса подход будет отличаться, также как в сегментах B2B и B2C. Одни и те же формулировки будут просто неуместны.
  2. Жаргонные или канцелярские слова. Коммерческое предложение – это официальный документ. В нём стоит исключить использование даже отраслевого сленга, который часто употребляется в конкретной области. Так вы стараетесь показать, что хорошо разбираетесь в вопросе, но это будет только отталкивать. Но и терминами нагружать текст не стоит. Это не научная статья.
  3. Предложение без предложения. За попыткой создать красивое и эффектное КП часто забывается суть, что именно вы хотели донести до адресата. Если большую часть текста занимает описание преимуществ, а конкретному продукту вы оставили только 2 строчки мелким шрифтом в конце – это будет ошибкой. Нужно выделять именно суть, чтобы «зацепить» клиента.

Какое КП вы получите?

Я умею писать продающие тексты. Благодаря опыту в написании SEO-статей, я знаком со многими областями. Однако, конечно, экспертом абсолютно в каждой я не являюсь. Поэтому подход к разработке каждого коммерческого предложения будет отличаться.

  • Погружение в тематику. Мне необходимо будет время, чтобы изучить материалы, которые вы предоставите. Также я займусь самостоятельным поиском информации, которая может оказаться полезной. В зависимости от ниши, это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
  • Соответствие бизнесу. Когда тематика изучена и понятно, я перехожу непосредственно к вашей компании и услуге или продукту. Нужно понять УТП, особенности, отличия от конкурентов и выставить это напоказ в выгодном для вас свете.
  • Повторная проверка – мать учения. По вашей просьбе, я могу показать вам готовый материал без вычитки и финальной корректировки, но лучше немного набраться терпения. На следующий день текст будет ещё прочитан, отредактирован – и отправлен вам на согласование.

Создание коммерческих предложений

Сколько будет стоить заказать коммерческое предложение?

Я работаю с Беларусью и Россией, поэтому цены будут, как минимум, отличаться валютой. Да и единой политики нет. Дайте мне 10 минут после первого контакта (телефонный разговор, переписка в мессенджере или по электронной почте) – и я озвучу вам стоимость.

Важно понять объём работы, который предстоит проделать, срочность заказа, вашу специфику и моё понимание темы. Опыт показывает, что с каждым заказчиком мы по цене договариваемся.

Заказать разработку коммерческого предложения у меня легко. Все способы связи указаны на сайте. Пишите или звоните, чтобы получить подробную консультацию. А дальше – будем работать и получать удовольствие от приятного партнёрства.