Информационный копирайтинг

Оригинальные информационные тексты

Любой сайт – это живой организм, где всё должно быть сбалансировано. Думаете, достаточно написать продающие тексты, составить коммерческое предложение, организовать рассылку – и клиенты побегут к вам толпой? Отнюдь. Ваш сайт должен быть полезным для человека со всех точек зрения. Поэтому информационный копирайтинг популярен и интересен для компаний.

Суть этого направления – удержать человека на сайте. Не превратить его в клиента, а дать полезную информацию, помочь разобраться в вопросе. А уже потом – завести в свои сети. Эту ситуацию хорошо показать на следующем примере.

Человек вбивает в гугл запрос «Как отремонтировать холодильник Атлант?». У вас есть сайт по ремонту холодильников, в блоге которого вы подробно описали, как производится ремонт в домашних условиях. После изучения материала, наш герой может отправиться ремонтировать своё устройство сам – и неизвестно, что у него из этого выйдет. А может понять что это сложный процесс – и сразу же обратиться к вам за помощью.

Написание информационных текстов

Необходимость описаний на сайте

Описание товара или услуги – это не просто «сухой» текст с характеристиками или алгоритмом действий. Это смесь с рекламным копирайтингом, который должен убедить человека в исключительных особенностях и необходимости покупки именно для него. Здесь главное – заинтересовать человека. Возможно, отправить его на смежный материал для изучения подробностей.

У интернет-магазинов есть одна глобальная проблема – это описание товаров в карточках. Характеристик много, описания приблизительно одинаковые на всех сайтах. В результате получается контент такой же, как и у конкурентов. Здесь придётся заказывать уникализацию текстов либо изначально не идти по самому простому пути, а написать качественные тексты для интернет-магазина.

Виды информационного копирайтинга

Информационные статьи – это целая категория, в которой есть несколько видов:

  1. Статьи для сайтов. Это информационно-развлекательные статьи, направленные на завоевание внимания аудитории. Материалы уникальны на 95-100%, привлекательны для поисковых роботов, интересны для людей. Цена – от 6 белорусских рублей (2,5 USD) за 1 000 символов без учёта пробелов.
  2. Тексты для каталогов. Здесь важно описать группу товаров, выделив её преимущества. Материал также должен быть уникальным и доступным, чтобы после прочтения у человека не оставалось вопросов. Стоимость – от 6 BYN.
  3. Описания для интернет-магазинов. Уникальные тексты для магазинов. Это действительно огромный объём работы, если у вас в каталоге более 1 000 товаров. Начинать нужно с наиболее популярных и маржинальных моделей. Там и текста должно быть побольше. В остальных карточках будет достаточно 300-500 уникальных символов. Цена – от 6 BYN.
  4. Написание новостей. На новости положительно реагируют не только поисковые системы, но и постоянные посетители вашего сайта. Это показывает им, что ваш проект не заморожен, он обновляется. Важно не только оперативно реагировать на события в мире или вашей нише, но и предлагать уникальный контент. Стоимость – от 6 рублей.

Заказать информационные статьи

Как заказать написание информационных статей?

Я – индивидуальный предприниматель, а не крупная компания, поэтому с моей стороны все бюрократические проволочки исключены. Начать сотрудничество я предлагаю с телефонного звонка по номеру +375 29 3422270 или сообщения в Вайбере или Телеграме. Если вы сторонник классических методов, жду ваших писем на почту egor@dergachev.by. После этого мы начинаем обсуждать условия. Вы рассказываете, что вам нужно, в каком количестве.

Я погружаюсь в тему. На это тоже понадобится время. Если ниша знакомая – хватит и нескольких часов. Если что-то специфическое – может потребоваться 1-2 дня. Я не жду, когда вы подпишите договор, поскольку понимаю, что в некоторых организациях нужно собрать десятки подписей, чтобы руководитель его подписал. Мы начинаем работу сразу же, когда «ударили по рукам» - и результат не заставит себя ждать.

Каковы цены и сроки на информационные статьи?

Оба этих параметра обсуждаются индивидуально.

  • Стоимость зависит от объёмов, сроков, специфики бизнеса, а также требованиям к материалу. Я начинаю работать 6 белорусских рублей (2,5$)  за 1 000 знаков без пробелов. Это базовая цена. Всё остальное обсуждается уже при личном общении.
  • Сроки. Это тоже плавающий момент. Специально я не задерживаю материалы, поскольку сам заинтересован завершить проект поскорее. Однако, есть текущая загрузка, которая может оказаться запредельной. Но об этом я вас честно предупрежу. Также есть физические пределы. Невозможно написать 30 статей на одну тему за день одинаково высокого качества. А каждый такой материал – это моё лицо. Одно, я могу гарантировать. Тестовую статью вы получите в день обращения или на следующий день. Это будет хорошая почва для будущих обсуждений и понимания, в каком направлении двигаться дальше.

Заказывайте написание информационных текстов у профессионального копирайтера. Только в этом случае вы гарантируете интересные статьи для людей и хорошо индексируемые материалы для поисковых систем!